Выставочные павильоны - советы по выбору от специалистов Bierhaus
Участие в выставке несколько отличается от обычной рекламы. Во-первых, это удовольствие может стоить намного дороже обычного традиционного рекламирования. А во-вторых, это возможность пообщаться с клиентами в неформальной обстановке.
Такая высокая стоимость определяется тем, что аренда одного квадратного метра на выставке обойдется в круглую сумму. А помимо этого, вам придется потратить деньги на выставочный стенд, транспортировку товара, а также на изготовление различной полиграфной продукции. Так и получается, что выставочные павильоны забирают львиную долю бюджета компании. Да и подготовка ко всему этому действу занимает огромное количество времени, поскольку начинать мероприятия по подготовке стоит как минимуму за полгода до старта. Но в тоже время, участие в выставке может принести намного больше прибыли, чем любая другая рекламная компания.
Целесообразность участия в выставке зависит от специфики производимого товара. Естественно. Что бытовые товары лучше всего выставлять не на выставке, а использовать более традиционные методы рекламы, телевидение, например. Так что перед тем, как принимать решение об участие, стоит взвесить все за и против. Сможет ли участие в выставке окупить расходы, или стоит выбрать другие способы рекламирования.
А общение клиентов в неформальной обстановке, способствует тому, что возможный покупатель получает исчерпывающую информацию о товаре. А это дает возможность снабдить человека контактными данными вашей компании, визитками или сведениями о производстве.
Тем более, выставка помогает оценить состояние конкурентов, а так же общую ситуацию которая сложилась в отрасли. И таким же способом вы бесплатно сможете засветить на телевизионных каналах, что тоже является огромным плюсом для участия в выставке.